РЖД отремонтирует проблемные переезды в Гатчинском районе

РЖД отремонтирует проблемные переезды в Гатчинском районе

2014 год объявлен на Октябрьской железной дороге годом, когда все железнодорожные переезды должны быть приведены в порядок. Об этом представители управления железной дороги заявили в пятницу на пресс-конференции в районной администрации, которая инициировала этот диалог. Участниками конференции стали руководители Гатчинского района и поселений, представители ОЖД, ОГИБДД по Гатчинскому району и компаний-перевозчиков. У всех накопились вопросы к железной дороге.

В начале пресс-конференции представители ОГИБДД с использованием слайдов живописали плачевное состояние железнодорожных переездов в Гатчинском районе. Так, например, в п. Карташевская вместо полотна лежат шпалы, через которые детям и взрослым приходится проходить ежедневно. Разбит переезд у Варшавского вокзала. По мнению Александра Романова, начальника ОГИБДД по Гатчинскому району, самым проблемным в Гатчине является Балтийский переезд, потому что из-за того, что он разбит, на проспекте 25-го Октября в центре города стоит пробка. Для предотвращения аварийности там ежедневно дежурит дополнительный экипаж ДПС. Кроме этого, Александр Романов, заверил, что по всем 16 проблемным переездам города и района, ими подготовлены информационные письма в прокуратуру, результатом которых стал иск в суд.

2014 год в управлении железной дороги объявлен годом приведения в порядок железнодорожных переездов, в рамках этой акции, как рассказал и. о. Начальника Гатчинской дистанции пути Андрей Конаков, начаты работы на трех переездах: «Упор в работе будет направлен сюда. Работы начаты на четырех переездах. Станция Сиверская, до конца июня я его приведу в порядок. Дальше мы начали работы по 46 км Гатчина-Варшавская, оперативное вмешательство мы провели».

Также с понедельника на два дня, добавил, Андрей Конаков закрывается для ремонта  Балтийский переезд. Андрей Валерьевич также отметил, что на сегодняшний день есть понимание решения проблемы с переездами с местной властью и ОГИБДД, и пообещал, что в скором времени переезды приведут в порядок.

Надо заметить, что привести в порядок все ж/д переезды железнодорожники вряд ли смогут за год, хоть им и уже отпущены лимиты на асфальт, но денег все-таки мало.

В прошлом году, по словам Владимира Скибы, заместителя начальника Витебской дистанции пути, были проведены работы по ремонту переездов в Антропшино, Кобралово, Сусанино и Красницы, в этом году скоро начнутся работы по асфальтированию переездов в Сусанино, Семрино, Вырица, в течение недели завершатся работы по замене настила на переезде в Новинке.

Вопросов к представителям ОЖД от глав администраций поселений и журналистов было много, в частности, что делается для улучшения оперативности ремонта, если на переезде образовалось яма, в какие сроки ее реально ликвидировать? Сначала представители ОЖД начали рассказывать про сроки, проект, но руководителей поселений такой ответ не устроил, на что Андрей Конаков заметил, что в течение двух дней будет возможным устранить образовавшуюся яму на переезде.

На пресс-конференции у самих железнодорожников возникла идея о том, что для более оперативного и рачительного содержания дорожного полотна на переездах нужно привлечь к этой работе дорожников на условиях субподряда. Гатчинские дорожники согласились проработать идею.

В Кобринском поселении три переезда в поселках Карташевская, Суйда и Прибытково пришли в полную негодность уже давно, ежедневно жители поселков, рискуя своим здоровьем, пересекают переезды, глава Кобринской администрации Любовь Николаева настоятельно рекомендовала железнодорожникам обратить внимание на эти переезды. Заместитель начальника ОЖД по Санкт-Петербург-Витебскому территориальному управлению Андрей Панков заметил, что эти переезды не являются остановочными, но попросил главу администрации Кобринского поселения направить на его имя официальное письмо с просьбой о ремонте этих переездов.

Не менее проблемным переездом, а точнее его отсутствием, озабочены жители деревни Сабры. С его закрытием люди остались без услуг почты, и скорой помощи. «Открывать или закрывать мы спрашиваем разрешение у глав администраций, - пояснил Андрей Панков. - Если дороги подъездной нет, ни на карте, ни на чьем-то балансе, то мы делаем то, что сейчас озвучено. Поэтому дорогу нужно поставить на баланс, и тогда будем рассматривать вопрос, какой переезд там поставить согласно Федеральному закону».

По завершению пресс-конференции руководители района, поселений и представители ОЖД  договорились адресно приводить в порядок железнодорожные переезды, и выразили надежду, что теперь  решение этой проблемы сдвинется с места, тем более 3 июня, день привидения переездов в нормативное состояние не за горами.

Дата публикации: 27.05.2014

Добавить объявление

Размещение объявлений на страницах сайта - БЕСПЛАТНО!