«МЕГАФОН» борется со спамом — страдают абоненты

«МЕГАФОН» борется со спамом — страдают абоненты

Оператор «Мегафон» с 5 ноября в качестве меры по борьбе с SMS-спамом полностью заблокировал получение абонентами SMS-сообщений, отправляемых с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Самым неприятным последствием такой меры стала блокировка сообщений от банков.

Информация о возникших проблемах поступает от клиентов многих крупных банков, в том числе банка «Россия», «Альфа-банка», «ВТБ 24» и «Сбербанка». В частности, сообщается, что некоторые абоненты «МегаФона» перестали получать сообщения, в которых были указаны одноразовые пароли на вход в интернет-банкинг, на подтверждение операций и т. д.

"Некоторые банки столкнулись с проблемами при SMS-информировании клиентов. В связи с этим «МегаФон» официально сообщает, что данная проблема — не технический сбой работы компании: в сети «МегаФона» услуга работает корректно и без сбоев. Проблема на стороне некоторых компаний-SMS-агрегаторов, которые не выполнили условия рассылки сообщений абонентам компании «МегаФон», - комментирует руководитель по связям с общественностью столичного филиала «МегаФона» Павел Ларин. - 18 сентября «МегаФон» уведомил агрегаторов и других контрагентов об изменении системы работы компании с короткими номерами, что потребует переподписания договора или подписания договора напрямую с «МегаФоном» или с контрагентом, уже имеющим такой договор. Мы также сообщили, что без этого с 5 ноября будет производиться блокировка SMS, приходящих в нашу сеть с коротких цифровых и буквенных номеров.

Эти изменения связаны с тем, что компания проводит масштабную работу по защите абонентов от «спама», который чаще всего приходит с коротких цифровых и буквенных номеров с других сетей.

Как оператор связи, абонентам которого предназначены рассылки, мы должны иметь исчерпывающие сведения об отправителе и списке получателей рекламных SMS, чтобы контролировать согласие абонента на такие рассылки и предоставить возможность абонентам идентифицировать отправителя и при необходимости отказаться от такой рассылки".

Представитель оператора также отметил, что уже проведены необходимые встречи с агрегаторами и клиентами, и сегодня большинство из них имеет с ними прямые договоры.

Павел Ларин сообщил, что для того чтобы исправить ситуацию по доставке сообщений своим клиентам, банкам нужно либо заключить с оператором прямой договор на рассылку, либо заключить договор с SMS-агрегаторами, у которых есть такие договоры (таких агрегаторов большинство). Радует, что оператор готов «оказать всяческую поддержу и ускорить со своей стороны процесс подписания новых договоров для удобства клиентов банков и абонентов компании».

Таким образом, в скором времени все проблемы должны быть решены.

Источник: http://hi-tech.mail.ru/

Дата публикации: 11.11.2013

Добавить объявление

Размещение объявлений на страницах сайта - БЕСПЛАТНО!